вторник, 3 декабря 2013 г.

Как не попасть под нож хирурга.

Рада вновь тебя приветствовать, дорогой друг! Если ты вновь сюда заглянул, значит, тебе было интересно. Надеюсь, что и эта статья для тебя окажется интересной и полезной.


Каждый из нас мечтает, чтобы и в глубокой старости быть полезным. Мечтаем мы все. А вот что мы делаем для этого? Как распоряжаемся своей жизнью?
Я предлагаю тебе задуматься об этом, дорогой друг.

Если ты раньше небрежно относился к своему здоровью, то, возможно, у тебя еще есть время исправить ситуацию на столько, насколько это возможно.
Впрочем, на эту тему мы потолкуем в следующий раз.

А сейчас я поделюсь с тобой недавним опытом, как можно в домашних условиях справиться с гангреной.
Мне довелось ухаживать за человеком 82-х лет, который в течение двух лет, оставшись без жилья, жил на вокзалах.
На момент нашей встречи его ноги были слоновыми. Они были отморожены. В принципе – это болезнь всех бомжей. На его правой ноге  со стороны икры было большое уплотнение – такая огромная шишка.


Я не владею медицинской терминологией, поэтому буду все описывать на «кухонном» языке. Постараюсь описывать как можно подробнее, чтобы каждый мог воспользоваться этим опытом.

Случилось так, что мой отец, который много лет назад оставил мою мать с двумя малыми детьми на руках, остался совсем без жилья. Что тогда произошло – не мне судить.

 Как я уже сообщила, он последние два года жил на вокзалах. От него все отказались. В том числе и дочь, которую он воспитал и дал образование. Я привезла его к себе из Одессы 08.07.13г.
Правильный уход сделал свое дело. Отеки с ног стали спадать. Петр Павлович стал быстрее и легче ходить.

Но 17 июля правая нога его почернела – явный признак гангрены

Я сделала компресс из концентрата Алое Вера. Т.е. толстым слоем нанесла концентрат, сверху – тонкий бинт, затем целлофан. Все это забинтовала эластичным бинтом. 

На другой день в ноге открылись две большие дыры. Из них сначала вытекло огромное количество лимфы. Я не знаю, сколько литров. Позвонила знакомому хирургу-травматологу. Он сказал : «Привяжи памперсы»

Я сначала привязала. А потом поняла, что здесь одним памперсом не обойтись. Просто привязывала полотенца и их стирала. Казалось – это нескончаемый поток. 
Позже пошла из ран творожистая вонючая жидкость. Еще позже – пошел гной. На финальной стадии из ран не выходило никакой жидкости. Была необходимость очищать только от налета.

Перевязки делала сначала по несколько раз в день. Потом перешла на трехразовые перевязки. Каждую рану обрабатывала перекисью водорода. Прочищала. Обрабатывала спреем Скорая помощь Алое Вера. Обильно наносила концентратАлое Вера. 10 дней проколола антибиотики. Делала сеансы Рейки.

 Месяца через полтора я перешла на одноразовые перевязки. Чаще делать уже не было необходимости.

Петр Павлович неустанно делал зарядку. В основном –  приседания.
Я, либо он сам делали массаж ног. Так же выполнялись ванны для ног, что помогало снять отечность.
В качестве добавки к пище он принимал питьевой гель Алое Вера и коктйели и супы Слим Актив. Они не только помогали поддержать организм, но и помогали снять проблемы лимфостаза.

Опухоль стала спадать, раны постепенно очищались и затягивались. Кое-что мне удалось заснять.  Правда, я не сразу начала это делать. И потом, кода раны почти затянулись уже – не оставалось даже киллоидных рубцов, я тоже уже не фотографировала.


Было не до этого, т.к. были еще и другие проблемы психологического характера.
24 октября Петр Павлович ушел из жизни. Это связано с его решением. Когда я советовалась с доктором психонейрологом еще в июле, он меня предупредил, что сейчас у Петра Павловича идет очень сильная перестройка и психики и всего организма. Вот ее-то он и не выдержал в свои 82 года.

Я не могла не поделиться опытом исцеления такого рода. У многих может случиться или случается такая беда. На фоне диабета или варикозных заболеваний, либо каких-то еще причин. Часто конечности просто отрезают.

Благодаря моей статье вы теперь знаете, что, если появились трофические язвы, если появилась гангрена, какие-либо нарывы – не нужно сразу отправляться под нож. Есть способ более гуманный. Вы можете воспользоваться им.

Я буду рада, если я кому-то окажусь полезной.

Пусть для тебя, дорогой друг, это год не омрачится ни чем!

Желаю тебе здорового, активного долголетия и множество радостных дней в Новом Году! 

Если этот пост тебе показался полезным, поделись с друзьями. Может быть, нам с тобой удастся кому-нибудь помочь.

2 комментария:

  1. Катерина Ковалевская3 декабря 2013 г. в 23:40

    День добрый, Наталья! Не ожидала, что Вы тоже в ЛР. Мое первое знакомство с Алоэ Вера произошло несколько раньше появления этого продукта в России. Я в Египте сожгла руки до плеч плавая под водой у коралловых островов. Кожа была бордового цвета и лопалась на глазах. Никакие средства ( в частности пенка "Пантенол" и пр.) не помогали. Боль была жуткая! Увидев это, знакомые арабы из лавочки у отеля пригласили меня в лавку и намазали руки Алоэ Вера (кустарного пр-ва). через пару дней краснота спала и кожа стала затягиваться, боль ушла. Впоследствии даже шрамов не осталось! Поэтому с полной ответственностью подтверждаю Ваши наблюдения о чудесах излечения препаратами с Алоэ Вера. И замечательно, что появилась фирма ЛР взявшая за основу своей продукции это чудо-растение. Хорошо, что Вы это так наглядно и доходчиво это продемонстрировали. Думаю-это очень многим поможет остаться доровыми ( и целыми)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катерина!
    Действительно есть много свидетельство о чудодейственной силе Алое Вера. Не зря же Александр Македонский устраивал военные походы на острова, где произрастает Алое Вера.

    ОтветитьУдалить